Почему одни бизнесы растут, а другие стоят на месте?

Главная - Блог маркетолога - Почему одни бизнесы растут, а другие стоят на месте?
почему одни бизнесы растут, а другие стоят на месте

Каждый из нас, кто хоть раз задумывался о собственном бизнесе, сталкивался с вопросом: «Почему одни компании, цветут и получают миллионы, а другие, словно увядшие листья, остаются в тени?» Эта головоломка противоречит нашему пониманию труда и успеха. Да, мы вкладываем силы, ресурсы и душу, но что-то все равно мешает нам расцвести. Настало время разобраться в этом лабиринте причин и найти ключ к успешному развитию.

Изменение парадигмы: из подсознания в реальность

Как часто мы не осознаем, что причина наших неудач может скрываться глубоко в нашем подсознании? Наша предпринимательская психология, подобно корням старого дерева, может затягивать нас вниз, мешая расти. Вспомните слова бизнес-психолога Натальи Кузьминой: «Подсознательные ограничения могут быть основным барьером для роста бизнеса». Поняв это, мы можем осознать, что даже проблемы в продажах или маркетинге могут иметь корни в нашем восприятии себя и своего дела.

Майд-карта: наша дорожная карта в развитии бизнеса

Создание майд-карты бизнес-процессов — это, по сути, прокладывание маршрута, где вы четко понимаете последовательность ваших шагов и, что вы будете делать сегодня и завтра. Она позволяет увидеть узкие места, где ваша компания может застрять. Используйте ее, чтобы выявить проблемы с ответственностью или исполнением обязательств, и наметить путь к достижению вашей цели. Дорожная карта позволит вам увидеть и найти решения по «узкими горлышками», которые всегда встречаются в вашем бизнесе и мешают ему развиваться.

Читать полностью статью по ссылке

Приведу несколько примеров майд-карты, которую я использую в своей работе. Информация структурирована и понятна каждому сотруднику.