Кейс разработка маркетинговой стратегии

Главная - Кейс консалтинг - Кейс разработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия для проекта «автоматические системы».

Маркетинговая Стратегия

маркетинговая стратегия срок формат
1  60 рабочих дней  онлайн

Проект: Автоматические системы для дома и дачи (Москва)

Деятельность компании:
Клиент является официальным дилером группы компаний DoorHan, специализирующейся на реализации, установке и ремонте автоматических ворот и шлагбаумов, перегрузке складской техники, систем автоматического управления. Присутствуя на рынке с 2007 года, компания работает в 8 торговых точках Москвы и Московской области.

Адрес: Киевское ш., Селятино, ул.Фабричная 15.

Цель проекта заключалась в разработке комплексной маркетинговой стратегии для бизнеса клиента в области автоматических систем.

По проекту определены и поставлены следующие маркетинговые задачи.

Маркетинговые задачи:

  1. Провести маркетинговый аудит.
  2. Провести аудит каналов продаж.
  3. Проведите аудит продаж.
  4. Провести аудит продуктовой матрицы.
  5. Проанализируйте конкурентов и их интернет-стратегии.
  6. Сегментируйте целевую аудиторию.
  7. Разработайте план коммуникаций.
  8. Разработайте маркетинговый план.
  9. Разработать план внедрения ИТ-решения.
  10. Разработайте план развития бренда.
  11. Разработать план развития точек продаж.

Маркетинговые-аналитические работы:

Нашими специалистами были выполнены следующие работы:

  • Эксперт по маркетингу провел стратегическую сессию, где были выявлены слабые и сильные стороны бизнеса.
  • Проанализированы каналы сбыта продукции.
  • Проведена оценка деятельности и взаимодействия с клиентами в торговых точках.
  • Проанализирована презентация товарной группы.
  • Проведена оценка работы менеджеров.
  • Изучены условия сотрудничества с дилерами.
  • Проанализированы каналы поставки товаров.
  • Проведен общий анализ бизнес-процессов.
  • Анализ конкурентов, выявление их сильных сторон и преимуществ.
  • Проанализирована целевая аудитория.
  • Оценка формат работы с клиентской базой.
  • Предоставлены рекомендации по всем направлениям.
  • Разработан стратегический маркетинговый план который включает в себя несколько аспектов бизнеса.

Результат проекта:

Нами была разработана и предоставлена клиенту комплексную маркетинговую стратегию, предоставив ему документ по стратегическому планированию, которым он будет руководствоваться в своих будущих маркетинговых усилиях. Дополнительно достигнута договоренность о годовом сопровождение проекта маркетологом по управлению маркетинга и внедрению стратегии в бизнес.

Стоимость проекта:

Общая стоимость проекта составила 400 000 руб.

Оставить заявку на консультацию

Заключение:

Внедрив разработанную маркетинговую стратегию, клиент смог оптимизировать свои бизнес-процессы, определить области для улучшения и привести свои маркетинговые усилия в соответствие со своими бизнес-целями. Стратегический план представлял собой дорожную карту для будущего роста и успеха на конкурентном рынке автоматических систем для дома и сада в Москве и Московской области.

Оставить заявку на консультацию