маркетинговая стратегия | срок | формат |
1 | 60 рабочих дней | онлайн |
Проект: Автоматические системы для дома и дачи (Москва)
Деятельность компании:
Клиент является официальным дилером группы компаний DoorHan, специализирующейся на реализации, установке и ремонте автоматических ворот и шлагбаумов, перегрузке складской техники, систем автоматического управления. Присутствуя на рынке с 2007 года, компания работает в 8 торговых точках Москвы и Московской области.
Адрес: Киевское ш., Селятино, ул.Фабричная 15.
Цель проекта заключалась в разработке комплексной маркетинговой стратегии для бизнеса клиента в области автоматических систем.
По проекту определены и поставлены следующие маркетинговые задачи.
Нашими специалистами были выполнены следующие работы:
Нами была разработана и предоставлена клиенту комплексную маркетинговую стратегию, предоставив ему документ по стратегическому планированию, которым он будет руководствоваться в своих будущих маркетинговых усилиях. Дополнительно достигнута договоренность о годовом сопровождение проекта маркетологом по управлению маркетинга и внедрению стратегии в бизнес.
Стоимость проекта:
Общая стоимость проекта составила 400 000 руб.
Оставить заявку на консультацию
Внедрив разработанную маркетинговую стратегию, клиент смог оптимизировать свои бизнес-процессы, определить области для улучшения и привести свои маркетинговые усилия в соответствие со своими бизнес-целями. Стратегический план представлял собой дорожную карту для будущего роста и успеха на конкурентном рынке автоматических систем для дома и сада в Москве и Московской области.