Кейс. Консультация маркетолога проект «Строительство»
Заказчик:Производство и монтаж металлоконструкций с поликарбонатом, металлочерепицей. Продукт: Навесы, заборы, пандусы, беседки Регион: Москва и Московская область. на рынке с 2012 г.
сайт: naves777.ru
Цель обращения: Увеличить приток клиентов с сайта.
консультация |
часы/мин |
формат |
1 |
1 |
аудиозвонок |
Поставлены и выполнены маркетинговые задачи:
- Провести анализ сайта и оффера.
- Изучить мотивацию для целевую аудиторию.
- Провести мини-аудит рекламного кабинета на Яндекс.
Результаты анализа:
- сайт не проработан;
- оффер отсутствует;
- целевая аудитория не достаточно изучена;
- не оптимизированы расходы по рекламе;
Выданы рекомендации:
- Разработать Оффер на сайте ( плюс дополнительно несколько вариантов для тестирования) и привязать к РСЯ.
- Дополнительными офферами закрыть потребности клиентов.
- На сайте сделать сделать кликабельные кнопки, добавить меню, выразить преимущества.
- Для усиления рекламы рассмотреть вариант подключения сбор номер и ID.
- Регулярно проводить аудит рекламного кабинета на Яндекс, чтобы оптимизировать расходы на бюджет.
- Настроить ремаркетинг на основании действующей базы.
- Отключить не нужные площадки.
- Усилить влияние маркетинговых инструментов в сезон и дополнительный прогрев аудитории в межсезонье с помощью правильного формирования воронки продаж.
- Следить за актуальностью рекламной компании для оптимизации расходов. Не использовать автоматические стратегии для этого, чтобы избежать неоправданных расходов бюджета.
Заказчик получил документ с рекомендациями по итогу консультации.
Стоимость проекта: 15 000 руб.
Оставить заявку на консультацию