В современном бизнесе успешное продвижение услуг и продуктов требует тщательно разработанной стратегии и высокоэффективных методов. На примере моего кейса я рассмотрю продвижения сети салонов оптики, работающих в Подольске, и детально проанализирую все этапы работы, результаты и достигнутые успехи. Название не могу раскрывать, проект под NPS.
С момента своего появления на рынке, 7 лет назад, сеть салонов оптики успешно работала, но в условиях усиленной конкуренции необходимо было пересмотреть подход к маркетингу. К началу сотрудничества с маркетинговым агентством компания имела одностраничный сайт, не адаптированный для мобильных устройств, что резко ограничивало её онлайн-присутствие.
В ходе первого этапа анализа мы провели аудит бизнес-процессов и товарной линейки. Это помогло выявить ключевые проблемы: наличие залежавшегося товара и необходимость обновления ассортимента. Стратегия включала в себя не только создание нового интернет-магазина, но и комплексное SEO-продвижение, создание страниц в социальных сетях, активное ведение контента на платформах Instagram и ВКонтакте.