
КЕЙС ниша Стройка
Проект: Металлопроизводство легких каркасных конструкций (навесы, заборы, пандусы и прочее)
Запрос на консультацию: Увеличить поток заявок
консультация | часы/мин | формат |
1 | 30 мин | звонок |
Первичная оценка проекта
- Есть одностраничный сайт naves777
- Расходы по рекламе не оптимизированы
- Целевая аудитория не проработана
На консультации были рассмотрены следующие вопросы:
Сайт и оффер на нем
Разбор целевой аудитории
Мини аудит рекламного кабинета на Яндекс
Поставлены задачи:
- Разработать Оффер на сайте и привязать к РСЯ
- Проработать сайт и сделать его доступными для использования (сделать кликабельные кнопки, добавить меню, выразить преимущества)
- Подготовить несколько вариантов оффера для тестирования
- Для усиления рекламы рассмотреть вариант подключения сбор номер и iD
- Регулярно проводить аудит рекламного кабинета на Яндекс, чтобы оптимизировать расходы на бюджет
- Настроить ремаркетинг на основании действующий базе.
- Отключить не нужные площадки
Выводы:
Плохо оптимизированный сайт не всегда приносит должный результат в виде заявок. В очень конкурентной нише такой, как стройка. Важно использовать маркетинговые и рекламные инструменты для получение заявок. Усиливать их в сезон и подогревать в межсезонье.
Для этого необходимо прорабатывать воронку продаж. Формировать несколько офферов, которые будут закрывать потребность клиента. Дополнительные легальные инструменты помогут быстро увеличить получение лидов с сайта.
Также важно отслеживать на актуальность рекламные кампании и оптимизировать бюджет. Не рекомендуется использовать автоматические стратегии есть риск “слива” бюджета.