Стратегический консалтинг
Стратегический консалтинг проходит в виде бизнес сессии, где обсуждаются выявленные задачи в результате проведённого аудита ранее предоставленных данных.
На Стратегической сессии происходит ознакомление собранных участников с представленной информацией и проблематикой и цель стратегической сессии. Задаются уточняющие вопросы и в зависимости от открытости участников, собирается и анализируется информация. На основании собранной информации выбирается вектор развития вашего бизнеса с участниками выбирается наиболее эффективный путь для развития, на основании которого выстраивается концепция и план предстоящей работы.
В процессе стратегической сессии могут измениться задачи и видение бизнеса, так, как возникшая ситуация может оказаться “следствием”, а проблема возникновения глубже и она может скрываться совершенно в другом месте.
Результат сессии зависит от открытости и настроя участников, свободы предоставления информации, и готовность использовать метод мозгового штурма.
Он будет заключаться в разработке концепции будущей стратегии, и плана реализации для развития бизнеса и корректировки ваших действий.
Результат внедрения и воплощения концепции и плана в жизнь бизнеса зависит полностью от вас и вашей команды. Инвестировать в стратегическую сессию с экспертом и сделать ли из этого ценностью для бизнеса — Решать вам.
Консалтинговое сопровождение проекта
Подходит для бизнеса:
- в которых есть маркетолог
- есть отдел/команда специалистов по маркетингу
- ответственное лицо за развитие компании
- стартапы с командой специалистов и уверенностью в своем продукте
Стоимость стратегической сессии от 50 000 руб. (Цена зависит от ниши и количества анализируемого материала. Материал необходим для погружения в бизнес ситуацию.)
Этапы проведения стратегической сессии зависит от вашего запроса и наличия материалов. Сессия подходит для разработки продукта, стратегии, позиционирования и другие важные маркетинговые этапы для бизнеса.
Оставить заявку
Важно помнить и осознавать, что маркетолог вас направляет и подсказывает опираясь на свой практический опыт. Рекомендует какие сделать шаги и как улучшить то, что есть.
Этапы:
- Отправляете заявку
- Предоставляете информацию
- Проводим аудит
- Стратегическая сессия и предоставление отчета
Чек-лист для подготовки к первичному анализу бизнеса:
- Оставить заявку
- Дождаться ответа менеджера
- Забронировать время
- Внести оплату
- Заполнить анкету
- Предоставить информацию
- Согласовать дату встречи с маркетологом и вашей командой
Предоставление информации:
- цифры по бизнесу (продажи, план, структура бизнеса, бизнес- процессы, план обучения, найм сотрудников и прочее)
- информация о рекламных каналах (действующих и неработающих — аналитика их и доступ к ним)
- доступ к клиентской базе с продажами* (оговаривается в каком виде будет предоставлена информация (личная информация контактов не требуется, нужны цифры в соответствии с обращениями и покупками))
- товарный ассортимент/товарная линейка
- воронки продаж
- скрипты продаж
- каналы коммуникации, включая PR каналы (блоги)
- анкетирование ключевых сотрудников* (на усмотрение исполнителя и тех, кто будет присутствовать на сессии)
- четко сформулированный вопрос, задачи, описание проблемы.
Что мы делаем с информацией?
Аудит полученных данных
- экспресс аудит бизнеса структуры и взаимодействие бизнес-процессов
- мини анализ конкурентов
- анализ позиционирования
- анализ целевой аудитории и продукта
- экспресс анализ динамики рынка* (по необходимости на усмотрение исполнителя)
- анализ УТП и рекламных каналов
- анализ действующих маркетинговых инструментов
- анализ клиентской базы (при наличии*)
- анализ/аудит товарного ассортимента
- анализ/аудит анкет
Как проходит стратегическая сессия?
Проведение стратегической сессии (в виде мозгового штурма/коллективное обсуждение 2-4 часа)
- организация места и время встречи онлайн в zoom при желании выезд в пределах по Москве в пределах МКАД
- присутствие доверенных и ключевых лиц бизнеса/сотрудников стратегических отделов (для обсуждения имеющейся ситуации)
- обсуждение ситуации и видение проблемы, способы решения
- в зависимости от запроса обсуждение целевой аудитории, конкурентов, позиционирование, УТП, продуктовая линейка и прочее
- собирается мнение и видение от всех участников
- запись встречи или конспектирование её* (зависит от имеющихся ресурсов, возможностей и степени конфиденциальности)
Результат сессии отчет о проделанной работе
Пример плана отчета по стратегической сессии:
- рекомендация к маркетинговому плану и стратегии
- аудит предоставленной информации
- описание входной проблемы/ситуации
- рекомендация по корректировки УТП (по необходимости)*
- рекомендация по корректировки маркетинга в бизнесе
- рекомендация по расширению каналов коммуникации и PR (по необходимости)*
- рекомендация по бизнес-процессам
- рекомендация по работе с брендом/экспертов бизнеса
- рекомендации по работе с сайтом
- и другие рекомендации, которые выявлены в процессе стратегической сессии.
Стоимость услуги:
50 000 руб. если бизнес до 6 млн. в месяц оборот
100 000 руб. если ваш бизнес имеет более 7 млн оборот.
150 000 руб. если бизнес имеет несколько подразделений, региональные продажи и оборот более 15 млн. в месяц
Во всех остальных случаях обговаривается индивидуально предложение. Так, как масштаб бизнеса и его внутренние процессы у всех разные. Оставляете заявку для уточнения деталей и проработки индивидуального предложения.
Оставить заявку