Стратегический консалтинг

Главная - Услуги консалтинг | маркетолог - Стратегический консалтинг

Стратегический консалтинг

Стратегический консалтинг проходит в виде бизнес сессии, где обсуждаются выявленные проблемы в результате проведённого аудита ранее предоставленных данных.

На Стратегической сессии происходит ознакомление собранных участников с представленной информацией и проблемой. Задаются уточняющие вопросы и в зависимости от открытости участников, собирается и анализируется информация. На основании собранной информации выбирается вектор развития вашего бизнеса с участниками выбирается наиболее эффективный вектор развития, на основании которого выстраивается концепция и план предстоящей работы.

В процессе стратегической сессии могут измениться задачи и видение бизнеса, так, как возникшая ситуация может оказаться “следствием”, а проблема возникновения глубже и она может скрываться совершенно в другом месте.
Результат сессии зависит от открытости и настроя участников, свободы предоставления информации.
Он будет заключаться в разработке концепции будущей стратегии, и плана реализации для развития бизнеса и корректировки ваших действий.

Результат внедрения и воплощения концепции и плана в жизнь бизнеса зависит полностью от вас и вашей команды. Инвестировать в стратегическую сессию с экспертом и сделать ли из этого ценностью для бизнеса — Решать вам.

Консалтинговое сопровождение проекта

Подходит для бизнеса:

  • в которых есть маркетолог
  • есть отдел/команда специалистов по маркетингу
  • ответственное лицо за развитие компании
  • стартапы с командой специалистов и уверенностью в своем продукте

Стоимость стратегической сессии  от  50 000 руб. (Цена зависит от ниши и количества анализируемого материала. Материал необходим для погружения в бизнес ситуацию.)

Этапы проведения стратегической сессии зависит от вашего запроса и наличия материалов. Сессия подходит для разработки продукта, стратегии, позиционирования и другие важные маркетинговые этапы для бизнеса.

Оставить заявку
Важно помнить и осознавать, что маркетолог вас направляет и подсказывает опираясь на свой практический опыт. Рекомендует какие сделать шаги и как улучшить то, что есть.

Этапы:

  • Отправляете заявку
  • Предоставляете информацию
  • Проводим аудит
  • Стратегическая сессия и предоставление отчета

Чек-лист для подготовки к первичному анализу бизнеса:

  • Оставить заявку
  • Дождаться ответа менеджера
  • Забронировать время
  • Внести оплату
  • Заполнить анкету
  • Предоставить информацию
  • Согласовать дату встречи с маркетологом и вашей командой

Предоставление информации:

  • цифры по бизнесу (продажи, план, структура бизнеса, бизнес- процессы, план обучения, найм сотрудников и прочее)
  • информация о рекламных каналах (действующих и неработающих — аналитика их и доступ к ним)
  • доступ к клиентской базе с продажами* (оговаривается в каком виде будет предоставлена информация (личная информация контактов не требуется, нужны цифры в соответствии с обращениями и покупками))
  • товарный ассортимент/товарная линейка
  • воронки продаж
  • скрипты продаж
  • каналы коммуникации, включая PR каналы (блоги)
  • анкетирование ключевых сотрудников* (на усмотрение исполнителя и тех, кто будет присутствовать на сессии)
  • четко сформулированный вопрос, задачи, описание проблемы.

Что мы делаем с информацией?

Аудит полученных данных

  • экспресс аудит бизнеса структуры и взаимодействие бизнес-процессов
  • мини анализ конкурентов
  • анализ позиционирования
  • анализ целевой аудитории и продукта
  • экспресс анализ динамики рынка* (по необходимости на усмотрение исполнителя)
  • анализ УТП и рекламных каналов
  • анализ действующих маркетинговых инструментов
  • анализ клиентской базы (при наличии*)
  • анализ товарного ассортимента
  • анализ анкет

Как проходит стратегическая сессия?

Проведение стратегической сессии (в виде мозгового штурма/коллективное обсуждение 2-4 часа)

  • организация места и время встречи онлайн в zoom при желании выезд в пределах по Москве в пределах МКАД
  • присутствие доверенных и ключевых лиц бизнеса/сотрудников стратегических отделов (для обсуждения имеющейся ситуации)
  • обсуждение ситуации и видение проблемы, способы решения
  • в зависимости от запроса обсуждение целевой аудитории, конкурентов, позиционирование, УТП, продуктовая линейка и прочее
  • собирается мнение и видение от всех участников
  • запись встречи или конспектирование её* (зависит от имеющихся ресурсов, возможностей и степени конфиденциальности)

Результат сессии отчет о проделанной работе

Пример плана отчета по стратегической сессии:

  • рекомендация к маркетинговому плану и стратегии
  • аудит предоставленной информации
  • описание входной проблемы/ситуации
  • рекомендация по корректировки УТП (по необходимости)*
  • рекомендация по корректировки маркетинга в бизнесе
  • рекомендация по расширению каналов коммуникации и PR (по необходимости)*
  • рекомендация по бизнес-процессам
  • рекомендация по работе с брендом/экспертов бизнеса
  • рекомендации по работе с сайтом
  • и другие рекомендации, которые выявлены в процессе стратегической сессии.

Стоимость услуги

50 000 руб.

Оставить заявку

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности